На этой странице я в общих чертах опишу основные принципы ремонта и восстановления кузова . Постараюсь написать доступно и понятно без сложных технических терминов ( я и сам их не люблю ) . Потом в меню вы сможете выбрать интересующий вас вопрос и перейти к более детальному описанию работ .
.Начнём с самого низа то есть с металла . Чаще всего для восстановления формы деталей кузова применяются "рихтовка и правка" (правка это придание правильной геометрии и формы повреждённой детали а рихтовкой устраняются по возможности все оставшиеся неровности) Фото по правке и рихтовке , а так же по остальным материалам постараюсь добавлять почаще .
После того как выправили и отрихтовали надо скрыть оставшиеся неровности и для этого применяется шпаклевание . Существует несколько видов шпатлёвок (смотрите раздел "СПРАВОЧНИК ПО МАТЕРИАЛАМ".) Такие как стекловолокнистая ( обладает повышенной прочностью ) с алюминиевым наполнителем(повышенная гибкость и устойчивость к вибрациям ) финишная ( очень мелко зернистая и не оставляет пор ) , каждая для своих целей .
Далее следует несколько видов окончательной подготовки кузова под покраску ( два вида грунтовок,жидкая шпатлёвка и т.д. ) и непосредственно сама покраска . Подробное описание смотрите в разделе "ПОКРАСКА".
И наконец завершающий этап ремонта это" полировка и антикоррозийная обработка" . |