Полировка автомобиля с предварительным шлифованием довольно трудоёмкий процесс,но дело того стоит.Полировка даже старой краске часто даёт вторую жизнь ( если конечно нет ржавчины ) .
Полировать после покраски можно через сутки при +20 . Сначала краску нужно прошлифовать .
Шлифовка производится на мокрую 2000 наждачкой ( некоторые работают 2500 , но это кому как нравится ) .
Начнём например с крыши . Крышу поливаем водой ( пластиковая бутылка с отверстием в крышке очень хорошо для этого подходит ) и протираем резиновым скребком (я пользуюсь просто дворником ) это нужно для того что бы убрать пыль с поверхности , которая при шлифовании царапает свежую краску . Опять поливаем водой небольшой участок и начинаем не спеша шлифовать . Не захватывайте сразу большую площадь и сильно не надавливайте . Нужно почаще протирать скребком ( дворником ) это место и смотреть нужно ли ещё тереть . На зачищенной поверхности хорошо видна шагрень , недопыл и мусор . Если чувствуете что сняли уже большой слой краски , то лучше оставить так , потому что просвет может проявится после полировки . В шлифовке главное не переусердствовать особенно обращайте внимание на углы ( на углах очень быстро протирается ) . В идеале должна получится ровная матовая поверхность .
Для полировки желательно иметь полировочную машинку , но если её нет , то можно обойтись и без неё . Для полировки в ручную понадобятся полировочные салфетки , их можно купить там же где полироль .
Полировать будем полиролью "3М" , на всю машину ( средняя легковушка ) нужно 250 грамм № 1 и 200 грамм № 3 . Номер 2 можно пропустить если № 1 хорошо отполировать . При покупке полироли обратите внимание на её консистенцию , она должна быть однородной и без комков . Полироль нельзя держать на морозе ,поэтому зимой не покупайте её на улице . Если полируете в ручную , то мажте 1 номер-большими каплями сантиметров через 10 .3 номер расходуется на много меньше . Качество полировки оценивается визуально (после № 1 допускается небольшая паутинка заметная при ярком свете,цвет не мутный а скорее не очень глубокий ) . После 3 номера должна быть очень гладкая поверхность без царапин . Для большего глянца , а так же для защиты , можно пройтись ещё и восковой полиролью .
После полировки , для защиты кузова требуется антикоррозионная Обработка . Обработку лучше наносит при помощи распыления т.к.при других вариантах не возможно заполнить полости и исключить пузырьки воздуха между деталью и антикоррозионным покрытием . Для распыления антикоррозионных средств существует различный инструмент .
Для днища я посоветую "Тектил" или более дешёвое средство "BODY" . Для скрытых полостей или тот же "tectyl" только на парафиновой основе или если надо подешевле то мовиль . Под крыльями если будет стоять защита лучше наложить толстый слой ( сантиметр и больше ) "пушсало" , это будет намного эффективней любого тектила . Пушсало не надо разогревать , наносится просто шпателем или руками и побольше . Отдельно хочу сказать про пороги , в них лучше всего залить какой ни будь состав на парафине ( не для рекламы сказано , но для порогов лучше всего Тектил-цинк на парафине ) .
|
|